Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo Giulia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 31

 

 

ACTIVE CRUISE CONTROL

(где это предусмотрено)

116) 117) 118) 119) 120) 121)

40) 41) 42) 43) 44) 45) 46)

Active Cruise Control (ACC)
представляет собой устройство с
электронным управлением для помощи
водителю, которое сочетает в себе
функции системы круиз-контроля с
функцией контроля расстояния до
впереди идущего автомобиля.

Это устройство позволяет
поддерживать желаемую скорость
автомобиля без необходимости
нажимать на педаль акселератора, а
также определенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля (данное
расстояние может задаваться
водителем).

Система Active Cruise Control (ACC)
использует радарный датчик,
расположенный за передним бампером,
РИС. 110 и видеокамеру на
центральном участке ветрового стекла.
РИС. 111 для определения наличия
автомобиля, двигающегося на близком
расстоянии.

Устройство дополнительно повышает
комфорт езды, обеспечиваемый
электронной системой круиз-контроля
(Cruise Control), при движении по
автомагистралям или пригородным
дорогам с незначительной
интенсивностью дорожного движения.

Предупреждения

Если датчик не обнаруживает впереди
идущего автомобиля, то устройство
поддерживает постоянную заданную
скорость.

Если датчик обнаруживает впереди
идущий автомобиль, то устройство
автоматически вмешивается путем
легкого притормаживания (или
ускорения), чтобы не превышать
первоначально заданную скорость и
поддерживать заданное расстояние до
предыдущего автомобиля, стараясь
приспособиться к его скорости.

В приведенных ниже случаях работа
системы не гарантируется, в связи с чем
рекомендуется отключать устройство
посредством нажатия на кнопку

РИС. 112:

вождение в условиях тумана,

сильного дождя, снега, интенсивного
движения и сложных дорожных
ситуациях (например, на
автомагистралях, на которых ведутся
дорожные работы);

вождение по извилистым (на

поворотах), обледеневшим,
заснеженным, скользким дорогам или
дорогам с крутыми подъемами и
спусками;

занимая полосу поворота либо

выезда с автомагистрали;

буксировка прицепа;

110

06016S0003EM

111

06016S0004EM

130

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПРАВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

когда обстоятельства не позволяют

осуществлять безопасное вождение на
постоянной скорости.

ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ACTIVE CRUISE CONTROL

Устройство может находиться в
четырех состояниях:

Включено (скорость не

запрограммирована);

Активно (скорость

запрограммирована);

Пауза;
Выключено.

Включение/Активация

Для включения устройства нажмите и
отпустите кнопку

РИС. 112.

При включенном и готовом к работе
устройстве на дисплее отображается
белая иконка и вместо значений
скорости появляются черточки
РИС. 113.

Установка скорости активирует систему
и на дисплее отображается иконка
зеленого цвета с указанием значения
установленной скорости.

Устройство не подключается при
активном режиме RACE.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасно оставлять
устройство включенным, когда оно не
используется – существует риск его
непреднамеренной настройки и потери
контроля над автомобилем по причине
непредвиденного превышения
скорости.

Пауза / Выключение

При включенном устройстве (скорость
не запрограммирована) нажмите на
кнопку

.

При активном устройстве (скорость
запрограммирована) нажмите на кнопку

для перехода на "Пауза"; на дисплее

отображается иконка белого цвета с

указанием в скобках значения
установленной скорости. Для
окончательного выключения устройства
необходимо нажать еще один раз на
кнопку

.

НАСТРОЙКА НУЖНОЙ
СКОРОСТИ

Скорость можно настраивать в
пределах от 30 км/ч (или от 20 миль/ч
для рынков с указанием миль на
приборной панели) до 180 км/ч (или до
180 миль/ч для рынков с указанием миль
на приборной панели).

По достижении автомобилем нужной
скорости поднимите/опустите
переключатель SET РИС. 114 и
отпустите его, чтобы активировать
устройство: после освобождения
педали газа автомобиль будет двигаться
на заданной скорости.

112

07146S0010EM

113

07146S0016EM

114

07146S0017EM

131

При удержании нажатой педали
акселератора:

устройство не сможет

контролировать расстояние между
транспортным средством и впереди
идущим автомобилем. В этом случае
скорость будет определяться только
положением педали акселератора.
Как только педаль акселератора будет
отпущена, устройство вернется к
нормальной работе.

Систему нельзя настроить:

при нажатой педали тормоза;
при перегретых тормозах;
при включенном электрическом

стояночном тормозе;

при активных режимах P (парковка),

R (задняя передача) или N (нейтральная
передача);

когда обороты двигателя превышают

максимальный предел;

когда скорость транспортного

средства находится за пределами
диапазона допустимых для настройки
значений скорости;

при текущем или только что

завершившемся срабатывании системы
ESC (или ABS и других систем
управления устойчивостью);

при отключенной системе ESC;
в процессе срабатывания

автоматического торможения системы
Forward Collision Warning Plus (где
предусмотрено);

в случае неисправности самого

устройства;

при выключенном двигателе;
в случае механических препятствий

для работы радиолокационного датчика
(в этом случае необходимо очистить
область бампера, где расположен
датчик).

В случае настроенной системы
вышеописанные условия вызывают
также аннуляцию или отключение
системы в сроки, варьирующиеся в
зависимости от условий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Устройство не
выключается, когда при нажатой педали
акселератора достигается более
высокая по сравнению с установленной
скорость (180 км/ч или 110 миль/ч, если
скорость на приборной панели указана
в милях). В этих условиях устройство
может работать неправильно, в связи с
чем рекомендуется его отключать.

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ

Увеличение скорости

После включения устройства можно
увеличивать скорость посредством
поднятия переключателя SET; при
каждом поднятии скорость
увеличивается на 1 км/ч.

Удержание переключателя в поднятом
состоянии обеспечивает постоянное
увеличение скорости по 10 км/ч,

которое прекращается в момент
освобождения переключателя. Таким
образом в памяти сохраняется новое
значение скорости.

Уменьшение скорости

При активном устройстве можно
понижать скорость посредством
опускания переключателя SET; при
каждом опускании скорость
понижается на 1 км/ч.

Удержание переключателя в нажатом
состоянии обеспечивает постоянное
понижение скорости по 10 км/ч,
которое прекращается в момент
освобождения переключателя. Таким
образом в памяти сохраняется новое
значение скорости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Смещение
переключателя SET позволяет
регулировать скорость в зависимости
от выбранной единицы измерения
("метрическая" или "имперская"),
установленной через систему Connect
(см. специальное приложение).

Предупреждения

При удерживании нажатой педали
акселератора автомобиль может
продолжать ускорять движение за
пределы установленной скорости. В
этом случае при воздействии на
переключатель SET скорость будет

132

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПРАВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

задана равной скорости автомобиля в
данный момент.

Если при нажатии на кнопку SET для
уменьшения скорости торможение
двигателем является недостаточным для
достижения заданного значения, то
автоматически вмешивается тормозная
система. Устройство поддерживает
заданную скорость как при подъеме, так
и на спуске, но, тем не менее,
небольшое изменение скорости, в
особенности на небольших уклонах,
является совершенно нормальным.

При движении вниз по уклону или при
ускорении автоматическая коробка
передач может сократить понижения
передач – это является нормальным и
необходимым для поддержания
заданной скорости.

Во время движения автомобиля
устройство аннулируется в случае
перегрева тормозов.

УСКОРЕНИЕ ПРИ ОБГОНЕ

При движении с настроенным
устройством вслед за впереди идущим
автомобилем, устройство обеспечивает
дополнительное ускорение для
облегчения обгона, двигаясь на
повышенной скорости и включая левый
сигнал поворота (или правый на
праворульных моделях).

На дорогах с правосторонним

движением помощь при обгоне активна
только при обгоне впереди идущего
автомобиля по левой полосе (для
рынков с левосторонним движением
используется обратная логика).

При переходе автомобиля с дорог с
левосторонним движением на дороги с
правосторонним движением устройство
автоматически определяет направление
движения потока. В этом случае
помощь при обгоне активна только при
обгоне справа. Это дополнительное
ускорение активируется при
использовании водителем правого
сигнала поворота.

В этом случае устройство больше не
будет выполнять функцию помощи при
обгоне с левой стороны, пока не
определит, что автомобиль вернулся на
дорогу с правосторонним движением.

ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ
ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ

После того, как система была
аннулирована, но не отключена, если
ранее была задана некоторая скорость,
просто нажмите на кнопку RES и
снимите ногу с педали акселератора,
чтобы вызвать эту скорость из памяти.

Система будет настроена на
последнюю сохраненную в памяти
скорость.

Прежде чем вызывать из памяти
предварительно установленную
скорость, необходимо приблизиться к
ней до того, как нажмете и отпустите
кнопку RES.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Функция вызова
из памяти должна использоваться,
только если дорожные и транспортные
условия это позволяют. Вызов из
памяти скорости, слишком высокой или
слишком низкой для текущих
дорожных и транспортных условий,
может вызвать ускорение или
замедление автомобиля. Несоблюдение
этих предупреждений может привести
к несчастным случаям или смертельным
травмам.

115

07146S0018EM

133

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..