СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль может быть оборудован
перечисленными ниже устройствами
активной безопасности.
ABS (Anti-Lock Brakes -
Антиблокировочная тормозная
система);
DTC (Drive Train Control - Система
контроля трансмиссии);
ESP (Electronic Stability Program -
система стабилизации движения)
TC (Traction Control – система
управления тяговым усилием)
PBA (Panic Brake Assist – система
помощи при экстренном торможении)
HSA (Hill Start Assist – система
удержания на уклоне)
AST (Alfa™ Steering Torque –
система компенсации крутящего
момента);
ATV (Alfa™ Active Torque Vectoring
– система контроля направления
крутящего момента).
Описание работы систем смотри на
следующих страницах.
СИСТЕМА ABS (Anti-lock Braking
System – антиблокировочная
тормозная система)
Данная система является неотъемлемой
частью тормозной системы, которая
при любом состоянии дорожного
полотна и силы торможения
предупреждает блокировку и
последующее проскальзывание одного
или нескольких колес, тем самым
обеспечивая надежное управление
автомобилем даже во время аварийного
торможения и оптимизируя тормозной
путь.
Система срабатывает при торможении,
когда колеса близки к блокировке,
обычно в условиях аварийного
торможения или в условиях низкого
сцепления, когда блокировка наиболее
вероятна.
Система увеличивает контролируемость
и стабильность автомобиля в случае
торможения по поверхности дороги с
разным сцеплением между правыми и
левыми колесами, или при повороте.
Система включает также электронную
систему распределения тормозных сил
- EBD, которая обеспечивает
распределение силы торможения по
передним и задним колесам.
Срабатывание системы
Система ABS, установленная на данном
автомобиле, оснащена функцией "brake
by wire” (Integrated Brake System - IBS).
Благодаря данной функции, команда
торможения, осуществляемая с
помощью давления на педаль тормоза,
передается не гидравлически, а
электронно, по этой причине
отсутствует легкая вибрация, которая
чувствовалась при нажатии на педаль
традиционной системы.
32) 33) 34) 35) 36) 37)
СИСТЕМА DTC (Drag Torque
Control - контроль приводного
механизма)
(где это предусмотрено)
Некоторые исполнения этого
автомобиля оснащены полным
приводом (AWD), который
включается/выключается автоматически
и обеспечивает оптимальное сцепление
с дорогой в многочисленных дорожных
условиях и на различных дорожных
покрытиях. Система минимизирует
проскальзывание шин, по
необходимости автоматически
перераспределяя крутящий момент на
передние и задние колеса.
Чтобы максимально сократить расход
топлива, автомобиль автоматически
переключается на задний привод
(RWD), когда дорожные и погодные
условия не вызывают пробуксовку шин.
Если, в зависимости от дорожных и
погодных условий, должна быть
задействована большая тяга, машина
автоматически переключается в режим
AWD.
38)
Режим вождения, RWD или AWD
отображаются на дисплее приборной
панели.
74
БЕЗОПА
СНОСТ
Ь