Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo MiTo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 16

 

 

ОПИСАНИЕ
Система автоматического двухзонного климат-контроля
регулирует температуру/распределение воздуха в салоне
автомобиля в двух зонах: со стороны водителя и со стороны
пассажира.
Система поддерживает постоянные комфортные условия в салоне
и компенсирует изменения внешних климатических условий,
включая солнечное излучение, с помощью специального датчика.
Параметры и автоматически регулируемые функции системы:
температура воздуха в дефлекторах со стороны водителя/
переднего пассажира;
распределение воздуха в дефлекторах со стороны водителя/
переднего пассажира;
скорость работы вентилятора (постоянное изменение потока
воздуха);
включение/выключение компрессора (для охлаждения/удаления
влажности из воздуха);
рециркуляция воздуха.
Всеми перечисленными функциями можно управлять вручную
путем настройки соответствующих параметров. При этом
отключается система автоматического управления измененными
вручную функциями, в работу которых система вмешается только
из соображений безопасности.
Выполненные вручную настройки всегда имеют приоритетное
значение по отношению к автоматике и сохраняются до тех пор,
пока не будет нажата кнопка AUTO, кроме случаев, когда система
срабатывает в силу особых условий для соблюдения безопасности.
Ручная настройка одной функции не препятствует управлению
другими в автоматическом режиме. Количество вводимого в салон
воздуха не зависит от скорости автомобиля, поскольку оно
регулируется вентилятором с электронным управлением.
Температура вводимого воздуха всегда регулируется
автоматически по заданным на дисплее значениям (за
исключением случаев, когда система выключена, или в некоторых
ситуациях, когда выключен компрессор).
Система дает возможность настраивать или изменять вручную:
температуру воздуха со стороны водителя/пассажира;
скорость вентилятора (непрерывное изменение);
распределение воздуха по 7 позициям (водитель/пассажир);
включение компрессора;
функцию быстрое оттаивание/отпотевание стекол;
рециркуляцию воздуха;
обогрев заднего стекла;
выключение системы.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Систему климат-контроль можно включать разными способами;
однако, рекомендуется нажать кнопку AUTO и повернуть
регулировочные ручки для настройки нужных значений
температуры.
Настройка параметров температуры для водителя и пассажира
может быть разной; максимальная разница настройки 7°C.
Таким образом система начнет работать полностью в
автоматическом режиме, регулируя температуру, количество и
распределение вводимого в салон воздуха, а также управляя
функцией рециркуляции и включения компрессора кондиционера.
62
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
В полностью автоматическом режиме управления вручную можно
включить только следующие функции:
MONO для приведения в соответствие температуры и
распределения воздуха со стороны пассажира параметрам со
стороны водителя;
рециркуляция воздуха (оставляйте функцию
рециркуляции всегда во включенном или выключенном
состоянии);
более быстрое отпотевание/оттаивание передних окон,
заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора;
отпотевание/оттаивание обогреваемого заднего стекла и
наружных зеркал заднего обзора.
Во время работы системы в автоматическом режиме в любой
момент можно изменить настроенные значения температуры,
распределение воздуха и скорость работы вентилятора с помощью
соответствующих кнопок или ручек; при этом система
автоматически изменит настройки применительно к новым
требованиям.
В таком случае климат-контроль продолжит управление всеми
функция в автоматическом режиме, кроме функций, настроенных
вручную. Скорость работы вентилятора для всех зон салона
одинаковая.
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Поверните ручку N или Н вправо или влево для регулировки
температуры воздуха в передней левой (ручка N) и в передней
правой (ручка Н) зоне салона. Настроенные значения температуры
отображаются на дисплее.
Нажмите кнопку MONO, чтобы привести в соответствие
температуру воздуха обеих зон: для настройки одинаковой
температуры поверните ручку N.
Чтобы вернуться к раздельному управлению температурой и
распределением воздуха в двух зонах, поверните ручки N или H
или еще раз нажмите кнопку MONO (когда индикатор на кнопке
включен).
При полном повороте ручек вправо или влево включаются
функции HI (максимальный обогрев) или LO (максимальное
охлаждение) соответственно. Чтобы отключить указанные функции,
поверните ручку температуры и настройте нужное ее значение.
ВЫБОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Нажатием на кнопки (
/
/
) можно вручную настроить один
из 7 возможных типов распределения воздуха:
Поток воздуха к дефлекторам ветрового стекла и к передним
боковым окнам для отпотевания/оттаивания стекол.
Поток воздуха к центральным и боковым дефлекторам панели
приборов для вентиляции на уровне лица и грудной клетки в
жаркое время года.
Поток воздуха к передним и задним дефлекторам на участке
ног. Такое распределение воздуха позволяет в самое короткое
время отопить салон, сразу создавая ощущение тепла.
Распределение потока воздуха между дефлекторами на
уровне ног (более горячий воздух) и центральными и
боковыми отверстиями на панели приборов (более
прохладный воздух). Такая схема распределения воздуха
соответствует осеннему и весеннему периоду году при
наличии солнечного излучения.
Распределение потока воздуха между дефлекторами на
уровне ног и дефлекторами для оттаивания/отпотевания
ветрового стекла и передних боковых окон. Такое
распределение воздуха обеспечивает хорошее отопление
63
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
салона и предупреждает возможное запотевание стекол.
Распределение потока воздуха между дефлекторами на
участке оттавивания/отпотевания ветрового стекла и
центральными и боковыми отверстиями на панели
приборов. Такая схема распределения позволяет
направлять воздух к ветровому стеклу при наличии
солнечных лучей.
Распределение потока воздуха по всем дефлекторам
автомобиля.
В режиме FULL AUTO система климат-контроль управляет
распределением воздуха в автоматическом режиме (индикаторы на
кнопках I и M не горят). Горящий световой индикатор той или
иной кнопки указывает на настроенную вручную схему
распределения воздуха.
При комбинированной функции нажатием кнопки включается
соответствующая ей функция одновременно с уже настроенными.
Если же нажимается кнопка, функция которой уже в действии,
она отменяется и выключается соответствующий ей индикатор. Для
восстановления функции автоматического управления
распределением воздуха после того, как была выполнена его
регулировка вручную, нажмите кнопку AUTO.
При выборе водителем схемы распределения потока воздуха к
ветровому стеклу автоматически приводится в соответствие подача
воздуха к ветровому стеклу также со стороны пассажира. Тем не
менее, пассажир может затем выбрать другую схему
распределения воздуха нажатием на соответствующие кнопки.
РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА
Нажмите кнопку L чтобы повысить/понизить скорость вращения
вентилятора. Настроенная скорость обозначается на дисплее
световыми полосами:
максимальная скорость вентилятора = горят все световые
полосы;
минимальная скорость вентилятора = горит одна световая
полоса.
Вентилятор можно выключить кнопкой В, только если отключен
компрессор климат-контроля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для восстановления функции автоматического
управления скоростью вентилятора после того, как была
выполнена его регулировка вручную, нажмите кнопку AUTO.
КНОПКИ AUTO
При нажатии кнопок AUTO система климат-контроль автоматически
регулирует в соответствующих зонах количество и распределение
вводимого в салон воздуха, отменяя предыдущие, выполненные
вручную настройки (на это условие указывает надпись FULL AUTO
на дисплее).
В случае ручной регулировки хотя бы одной функции, управляемой
системой автоматически (рециркуляция воздуха, распределение
воздуха, скорость вентилятора или выключение компрессора
кондиционера), надпись FULL на дисплее гаснет, указывая, что
система больше не управляет всеми функциями в автономном
режиме (температура всегда остается в автоматической настройке).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если система не в состоянии гарантировать
достижение/поддержание заданной температуры в различных
зонах салона, настроенное значение температуры мигает и
примерно через 1 минуту гаснет надпись AUTO.
Для восстановления функции автоматического управления
системой после того, как была выполнена одна или несколько
регулировок вручную, нажмите кнопку AUTO.
64
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КНОПКА MONO
Нажмите кнопку MONO, чтобы привести в соответствие
температуру воздуха со стороны пассажира параметрам настройки
со стороны водителя. Таким образом можно также настроить схему
распределения воздуха по двум зонам поворотом ручки N.
Данная функция упрощает регулировку температуры при наличии
в автомобиле только водителя.
Чтобы вернуться к раздельному управлению параметрами
температуры воздуха и распределения воздуха, поверните ручку Н
для настройки температуры со стороны пассажира или нажмите
кнопку MONO, когда на кнопке горит индикатор.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
Управление рециркуляцией воздуха подчиняется следующей
логике действия:
автоматическое включение: нажмите одну из кнопок AUTO. О
включении функции сигнализирует включение на дисплее
надписи AUTO;
принудительное включение (рециркуляция воздуха включена
всегда): обозначается включением индикатора на кнопке С и
символом
на дисплее;
принудительное выключение (рециркуляция воздуха выключена
всегда, воздухоприток снаружи): обозначается выключением
индикатора на кнопке С и символом
на дисплее.
Принудительное включение/выключение функции доступно с
помощью кноки С.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Включение функции рециркуляции
обеспечивает более быстрое достижение необходимых условий
для отопления/охлаждения салона.
Не рекомендуется пользоваться функцией рециркуляции воздуха в
дождливые/холодные дни, т.к. это значительно повышает
возможность запотевания стекол внутри салона (особенно, если не
включен климат-контроль).
При наличии низкой наружной температуры воздуха функция
рециркуляции принудительно выключается (с воздухопритоком
снаружи) для предупреждения запотевания стокол. В
автоматическом режиме управления функция рециркуляции
регулируется системой автоматически применительно к внешним
климатическим условиям.
При ручной настройке рециркуляции на дисплее гаснет надпись
FULL и на значке функции исчезает надпись AUTO.
При наличии низкой температуры наружного воздуха
рекомендуется не пользоваться функцией рециркуляции
внутреннего воздуха, так как при этом могут быстро
запотеть стекла.
КОМПРЕССОР КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Нажмите кнопку В, чтобы включить/выключить компрессор.
Отключение компрессора климат-контроля сохраняется в памяти
системы даже после выключения двигателя.
Отключив компрессор, система выключает рециркуляцию воздуха
во избежание запотевания стекол. В таком случае, даже если
система в состоянии поддерживать настроенную температуру,
надпись FULL на дисплее исчезает.
Если же система не в состоянии поддерживать настроенную
температуру, ее параметр мигает и гаснет надпись AUTO.
65
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..