Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772   ..

 

 

Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB / Фольксваген Транспортер, 4дв фургон цельнометаллический, 235 л.с, 6АКПП, 2003 - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB 4дв. фургон цельнометаллический, 235 л.с, 6АКПП, 2003 г.в. - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

 

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

 

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

 

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

 

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

 

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB / Фольксваген Транспортер в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 235 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. фургон цельнометаллический

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3189
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 235
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315/2950
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: независимая McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5290
  • Ширина, мм: 1904
  • Колесная база, мм: 3400
  • Колея колес спереди, мм: 1628
  • Колея колес сзади, мм: 1637
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 215/65R16
  • Объем топливного бака, л: 80