Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237   ..

 

 

Porsche Boxter S / Порше Бокстер, 2дв родстер, 252 л.с, 5АКПП, 1996 - 2002 - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Porsche Boxter S 2дв. родстер, 252 л.с, 5АКПП, 1996 – 2002 г.в. - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

 

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

 

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

 

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

 

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

 

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche Boxter S / Порше Бокстер в кузове 2 дв. родстер с двигателем 252 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 1999
  • Окончание производства:
    август 2002
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3179
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 252
  • Достигается при об. в мин.: 6250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 93
  • Ход поршня, мм: 78
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 298 мм
  • Задние: дисковые, 292 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1290
  • Колесная база, мм: 2420

Прочее

  • Размер шин: 255/40ZR17
  • Снаряженная масса, кг: 1335
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 10.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 10