Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32   ..

 

 

Pontiac 6000 3.1 i V6 / Понтиак 6000, 4дв седан, 141 л.с, 3АКПП, 1988 - 1992 - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Pontiac 6000 3.1 i V6 4дв. седан, 141 л.с, 3АКПП, 1988 – 1992 г.в. - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

 

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

 

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

 

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

 

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

 

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Pontiac 6000 3.1 i V6 / Понтиак 6000 в кузове 4 дв. седан с двигателем 141 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1988
  • Окончание производства:
    январь 1992
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3135
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 141
  • Достигается при об. в мин.: 4400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 251/3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 84
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4795
  • Ширина, мм: 1830
  • Высота, мм: 1365
  • Колесная база, мм: 2665
  • Колея колес спереди, мм: 1490
  • Колея колес сзади, мм: 1445
  • Клиренс, мм: 160

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1275
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 59