Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - повышенный шум ГРМ двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  923  924  925   ..

 

 

Mercedes S 63 AMG / Мерседес Эс-класс (A217), 2дв кабриолет, 630 л.с, 7АКПП, 2015 - 2017 - повышенный шум ГРМ двигателя

Mercedes S 63 AMG (A217) 2дв. кабриолет, 630 л.с, 7АКПП, 2015 – 2017 г.в. - повышенный шум ГРМ двигателя

 

Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

 

Пониженное давление масла в системе смазки Устраните неисправность
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал

 

 

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе - заменить на новую.
 

 

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.
Также в газораспределительном механизме может шуметь:
цепь ГРМ;
натяжные ролики.

 

Холодный и горячий двигатель

 

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

 

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

 

Как определить, что стучит цепной привод?

 

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Гремит на «холодную»
Стучит на «горячую»
Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
Постоянный металлический шум



 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes S 63 AMG / Мерседес Эс-класс в кузове (A217) 2 дв. кабриолет с двигателем 630 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    январь 2017
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (A217)

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 5980
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 630
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1000/2300 - 4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5027
  • Ширина, мм: 1899
  • Колесная база, мм: 2945

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 2255
  • Допустимая масса, кг: 2625
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11.9