Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - повышенный шум ГРМ двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6   ..

 

 

Mercedes 200 T / Мерседес Е-Класс (S123), 5дв универсал, 109 л.с, 4АКПП, 1980 - 1986 - повышенный шум ГРМ двигателя

Mercedes 200 T (S123) 5дв. универсал, 109 л.с, 4АКПП, 1980 – 1986 г.в. - повышенный шум ГРМ двигателя

 

Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

 

Пониженное давление масла в системе смазки Устраните неисправность
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал

 

 

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе - заменить на новую.
 

 

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.
Также в газораспределительном механизме может шуметь:
цепь ГРМ;
натяжные ролики.

 

Холодный и горячий двигатель

 

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

 

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

 

Как определить, что стучит цепной привод?

 

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Гремит на «холодную»
Стучит на «горячую»
Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
Постоянный металлический шум



 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 200 T / Мерседес Е-Класс в кузове (S123) 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1986 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1980
  • Окончание производства:
    январь 1986
  • Кузов:
    5 дв. универсал (S123)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 109
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 168
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.4
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 80.25
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4720
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2800

Прочее

  • Размер шин: 195/70SR14
  • Снаряженная масса, кг: 1480
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 1