Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - стук шатунных подшипников двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1624  1625  1626   ..

 

 

Volkswagen Golf 1.4 16V TSI / Фольксваген Гольф, 3дв хэтчбек, 170 л.с, 6МКПП, 2003 - 2008 - стук шатунных подшипников двигателя

Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 3дв. хэтчбек, 170 л.с, 6МКПП, 2003 – 2008 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя

 

Стук шатунных подшипников двигателя

 

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

 

 

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины
 

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
 


износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)
 

 

Устранение причин


Для устранения причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

- отремонтировать масляный насос;

- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 16V TSI / Фольксваген Гольф в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5
  • Ход поршня, мм: 75.6
  • Выхлоп CO2, г/км: 173
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 4200
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2580

Прочее

  • Размер шин: 225/40R17
  • Снаряженная масса, кг: 1246
  • Допустимая масса, кг: 1400
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 12