Главная      Учебники - Транспорт     Fiat - стук шатунных подшипников двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195   ..

 

 

Fiat Ducato Combi 2.3 / Фиат Дукато (RUS 244), 4дв минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 - стук шатунных подшипников двигателя

Fiat Ducato Combi 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя

 

Стук шатунных подшипников двигателя

 

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

 

 

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины
 

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
 


износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)
 

 

Устранение причин


Для устранения причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

- отремонтировать масляный насос;

- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Fiat Ducato Combi 2.3 / Фиат Дукато в кузове (RUS 244) 4 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. минивэн (RUS 244)

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2286
  • Мощность, л.с.: 110
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 147
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
  • Коэффициент сжатия: 19

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson
  • Задняя: рессорная

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5099
  • Ширина, мм: 2024
  • Высота, мм: 2470
  • Колесная база, мм: 3200
  • Колея колес спереди, мм: 1720
  • Колея колес сзади, мм: 1720

Прочее

  • Размер шин: 215/75 R16
  • Допустимая масса, кг: 3300
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 24.2