Volkswagen Passat CC 1.8 TSI / Фольксваген Пассат СС, 4дв седан, 160 л.с, 7АКПП, 2008 - 2012 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 4дв. седан, 160 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat CC 1.8 TSI / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 160 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1798
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/3500
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 84.2
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости