Peugeot 4007 2.2 HDiF / Пежо 4007 (4H), 5дв внедорожник, 156 л.с, 6МКПП, 2008 - 2012 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Peugeot 4007 2.2 HDiF (4H) 5дв. внедорожник, 156 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 4007 2.2 HDiF / Пежо 4007 в кузове (4H) 5 дв. внедорожник с двигателем 156 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 2007
Окончание производства:
март 2012
Кузов:
5 дв. внедорожник (4H)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см.: 2179
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: с интеркулером
Мощность, л.с.: 156
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380/2000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 191
Коэффициент сжатия: 17.3
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости