Peugeot 406 Break 2.0-16V HPI / Пежо 406, 5дв универсал, 143 л.с, 5МКПП, 1999 - 2002 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Peugeot 406 Break 2.0-16V HPI 5дв. универсал, 143 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 406 Break 2.0-16V HPI / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2001
Окончание производства:
май 2002
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 143
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 192 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7