Peugeot 406 Break 2.0 HDI / Пежо 406, 5дв универсал, 110 л.с, 4АКПП, 1999 - 2002 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Peugeot 406 Break 2.0 HDI 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 406 Break 2.0 HDI / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2001
Окончание производства:
май 2002
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7