Mercedes R 350 CDI 4Matic / Мерседес Эр-класс (W251), 5дв минивэн, 224 л.с, 7АКПП, 2010 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Mercedes R 350 CDI 4Matic (W251) 5дв. минивэн, 224 л.с, 7АКПП, 2010 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes R 350 CDI 4Matic / Мерседес Эр-класс в кузове (W251) 5 дв. минивэн с двигателем 224 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2010
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. минивэн (W251)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510/1600–2800
Максимальная скорость, км/ч: 222
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Коэффициент сжатия: 17.7
Привод
Тип привода: полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя: независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях