Ford Maverick 2.3 i 16V AWD / Форд Маверик, 5дв внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2000 - 2007 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2000 – 2007 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Maverick 2.3 i 16V AWD / Форд Маверик в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2004
Окончание производства:
январь 2007
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 2261
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/4000
Максимальная скорость, км/ч: 171
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 87.5
Ход поршня, мм: 94
Коэффициент сжатия: 9.4
Привод
Тип привода: Полный подключаемый
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором