Chrysler 300C HEMI 5.7 V8 AWD / Крайслер 300Си, 4дв седан, 340 л.с, 5АКПП, 2004 - 2011 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Chrysler 300C HEMI 5.7 V8 AWD 4дв. седан, 340 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические параметры Chrysler 300C HEMI 5.7 V8 AWD / Крайслер 300Си в кузове 4 дв. седан с двигателем 340 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 5654
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 340
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 525 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 99
Ход поршня, мм: 91
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости