Главная Учебники - Транспорт Субару, Сузуки, Газ, Ваз - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 353 354 355 ..
Subaru Pleo 0.66 RS 4X4 5дв. хэтчбек, 64 л.с, 5МКПП, 1999 – 2007 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru Pleo 0.66 RS 4X4 / Субару Плео в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2007 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|