Главная Учебники - Транспорт Субару, Сузуки, Газ, Ваз - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1063 1064 1065 ..
ВАЗ 21053 1.5 i 4дв. седан, 67 л.с, МКПП, 1979 – 2010 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 21053 1.5 i в кузове 4 дв. седан с двигателем 67 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 2010 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|