Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики УАЗ Hunter 2.4d в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 91 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: турбодизель
Марка топлива: Дизельное
Объем двигателя, куб. см.: 2417
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 91
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/2500
Максимальная скорость, км/ч: 120
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Коэффициент сжатия: 19.5
Привод
Тип привода: Полный привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости