Главная Учебники - Транспорт Peugeot - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 986 987 988 ..
Peugeot 405 Break 2.0i 5дв. универсал, 122 л.с, 4АКПП, 1992 – 1996 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 405 Break 2.0i / Пежо 405 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1996 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|