Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 205 CTI 1.6 / Пежо 205 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1987 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 1986
Окончание производства:
сентябрь 1987
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1580
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 6250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 132 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5