Главная Учебники - Транспорт Mazda - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 507 508 509 ..
Mazda 6 2.0 4дв. седан, 147 л.с, 5АКПП, 2010 – 2013 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Mazda 6 2.0 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|