Главная Учебники - Транспорт Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 124 125 126 ..
Ferrari 250 MM 3.0 2дв. купе, 240 л.с, 4МКПП, 1952 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari 250 MM 3.0 / Феррари 250 в кузове 2 дв. купе с двигателем 240 л.с, 4МКПП выпускающихся c 1952 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|