Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в
связи с повреждением шлангов и клапанов системы.
Причины ошибки (кода) P0410:
-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы
рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней
части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное
положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают
установленные пределы в момент открытия клапана.
Симптомы ошибки P0410
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404
в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном
положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить,
появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется
ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную
проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет
накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей
работе датчика.
Ошибки при диагностировании кода P0410
-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции
отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана
системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана
системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции
отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P0410
-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших
газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по
определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее
значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента
открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна
неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Ремонт при возникновении ошибки P0410
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан
заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества
углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в
случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном
вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика
положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную
проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы
проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного
воздуха в течение 3 секунд.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes GLK 350 4Matic / Мерседес ДжиЭлКей в кузове (X204) 5 дв. кроссовер с двигателем 272 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. кроссовер (X204)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2400
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 10.7
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости