Audi A4 2.0 TFSI (8E, B8) 4дв. седан, 211 л.с, 6МКПП, 2007 – 2011 г.в. - причина ошибки P0340
P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала,
при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с
разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических
проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения
распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения
распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе
не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340
Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления,
приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по
некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением
формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд
вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация;
При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется
информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек
электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за
один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии
сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика
распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с
ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика
распределительного вала.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет
короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет
короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя
сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими
электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в
неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование
модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения
распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения
распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти
электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это
приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному
расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и
использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не
ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно,
желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы,
тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 2.0 TFSI / Ауди А4 в кузове (8E, B8) 4 дв. седан с двигателем 211 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
4 дв. седан (8E, B8)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости