BMW 518i / БМВ 5-серия (E34), 4дв седан, 116 л.с, 5МКПП, 1988 - 1995 - причина ошибки P0314
BMW 518i (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в. - причина ошибки P0314
P0314 - Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)
Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил
пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели
автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть
непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к
повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine
будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная
ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению
каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0314:
-Недостаточное давление топлива
-Значительная утечка вакуума
-Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
-Засорение каталитического нейтрализатора
-Неисправность в системе зажигания
Симптомы ошибки P0314
Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности
двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при
ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной
панели автомобиля.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314:
-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты.
-Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие
электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли
проблема.
-Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля.
-Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать,
перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
-Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить,
своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
-Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель
продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания
датчика кислорода.
-Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
-Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314:
-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и
других электрических компонентов
-Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка
распределителя зажигания (при наличии)
-Замена топливного фильтра
-Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора
Технические характеристики
Технические параметры BMW 518i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 1992
Окончание производства:
май 1995
Кузов:
4 дв. седан (E34)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 116
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1