Audi A6 Avant 2.0 T FSI / Ауди А6 (C6, 4F), 5дв универсал, 170 л.с, 6МКПП, 2005 - 2008 - причина ошибки P0314
Audi A6 Avant 2.0 T FSI (C6, 4F) 5дв. универсал, 170 л.с, 6МКПП, 2005 – 2008 г.в. - причина ошибки P0314
P0314 - Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)
Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил
пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели
автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть
непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к
повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine
будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная
ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению
каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0314:
-Недостаточное давление топлива
-Значительная утечка вакуума
-Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
-Засорение каталитического нейтрализатора
-Неисправность в системе зажигания
Симптомы ошибки P0314
Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности
двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при
ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной
панели автомобиля.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314:
-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты.
-Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие
электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли
проблема.
-Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля.
-Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать,
перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
-Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить,
своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
-Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель
продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания
датчика кислорода.
-Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
-Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314:
-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и
других электрических компонентов
-Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка
распределителя зажигания (при наличии)
-Замена топливного фильтра
-Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора
Технические характеристики
Технические параметры Audi A6 Avant 2.0 T FSI / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 5 дв. универсал с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
август 2005
Окончание производства:
октябрь 2008
Кузов:
5 дв. универсал (C6, 4F)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 194
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости