|
|
|
содержание ..
676
677
678 ..
Citroen Saxo 1.4i / Ситроен Саксо, 3дв хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1999 - 2003 - замена солнцезащитных козырьков
Citroen Saxo 1.4i 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. - замена солнцезащитных козырьков
Вам потребуются: отвертки с плоским и
крестообразным лезвием.
1. Выведите проушину козырька из зацепления с крючком.
2. Выверните винт крепления крючка…
3. …и снимите крючок.
4. Выверните винт крепления козырька к кузову.
5. Извлеките кронштейн козырька из отверстия кузова и снимите козырек с
автомобиля.
6. Аналогично снимите второй солнцезащитный козырек.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит снятый с автомобиля крючок солнцезащитного козырька.
7. Установите солнцезащитные козырьки в порядке, обратном снятию.
Технические характеристики
Технические параметры Citroen Saxo 1.4i / Ситроен Саксо в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2002
-
Окончание производства:
декабрь 2003
-
Кузов:
3 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 1360
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 75
-
Достигается при об. в мин.: 5500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 111 / 3400
-
Максимальная скорость, км/ч: 176
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
-
Система питания: инжектор
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 75
-
Ход поршня, мм: 77
-
Выхлоп CO2, г/км: 174
-
Коэффициент сжатия: 10.2
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые, 247 мм
-
Задние: барабанные, 180 мм
Габариты
-
Длина, мм: 3720
-
Ширина, мм: 1600
-
Высота, мм: 1390
-
Колесная база, мм: 2380
Прочее
-
Размер шин: 165/65R14
-
Снаряженная масса, кг: 815
-
Допустимая масса, кг: 700
-
Объем топливного бака, л: 45
-
Диаметр разворота, м: 10.5
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|