Saab 9-3 Cabriolet 1.9 TiD / Сааб 9-3, 2дв кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 2007 - 2010 - пар с крышки радиатора двигателя
Saab 9-3 Cabriolet 1.9 TiD 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя
Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя
Возможные причины
неисправности
Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
проверить прокладку головки блока цилиндров на
герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров
необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за
перегрева двигателя
заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка
крышки
проверить крышку радиатора или прокладку крышки на
герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в
корпусе)
проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора
устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь
устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична
провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат
проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы
провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе
охлаждения
провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора
заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз)
заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения
провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора
провести диагностику системы радиатора
Технические характеристики
Технические характеристики Saab 9-3 Cabriolet 1.9 TiD / Сааб 9-3 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1910
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 189
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая четырехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости