Возможные причины
неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
проверить прокладку головки блока цилиндров на
герметичность, заменить |
- неисправна головка блока цилиндров |
необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров деформировалась из за
перегрева двигателя |
заменить головку блока цилиндров |
- неисправна крышка радиатора или прокладка
крышки |
проверить крышку радиатора или прокладку крышки на
герметичность |
- неисправен корпус радиатора (трещина в
корпусе) |
проверить корпус радиатора на герметичность |
- течь в патрубках радиатора |
устранить течь или заменить радиатор |
- расширительный бачок с антифризом даёт течь |
устранить течь или заменить бачок |
- система охлаждения негерметична |
провести диагностику системы охлаждения |
- неисправен термостат |
проверить термостат, заменить |
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы |
провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы |
- образовалась воздушная пробка в системе
охлаждения |
провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
проверить заливную горловину, заменить |
- неисправны соты радиатора |
заменить соты или весь радиатор |
- плохой тосол (антифриз) |
заменить антифриз |
- не включается муфта привода охлаждения |
провести диагностику системы охлаждения |
- неисправны клапаны радиатора |
провести диагностику системы радиатора |
Технические характеристики Seat Exeo ST 2.0 TDI / Сеат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, АКПП выпускающихся c 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2012
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
-
Объем двигателя, куб. см.: 1968
-
Мощность, л.с.: 143
-
Достигается при об. в мин.: 4200
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1750
-
Диaметр цилиндра, мм: 81
-
Ход поршня, мм: 95.5
-
Выхлоп CO2, г/км: 146
-
Коэффициент сжатия: 16.5
Коробка передач
Прочее