|
|
|
содержание ..
1566
1567
1568 ..
Audi A4 Avant 2.7 TDI / Ауди А4 (8E, B8), 5дв универсал, 190 л.с, АКПП, 2008 - 2011 - пар с крышки радиатора двигателя
Audi A4 Avant 2.7 TDI (8E, B8) 5дв. универсал, 190 л.с, АКПП, 2008 – 2011 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя
Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя
Возможные причины
неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
проверить прокладку головки блока цилиндров на
герметичность, заменить |
- неисправна головка блока цилиндров |
необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров деформировалась из за
перегрева двигателя |
заменить головку блока цилиндров |
- неисправна крышка радиатора или прокладка
крышки |
проверить крышку радиатора или прокладку крышки на
герметичность |
- неисправен корпус радиатора (трещина в
корпусе) |
проверить корпус радиатора на герметичность |
- течь в патрубках радиатора |
устранить течь или заменить радиатор |
- расширительный бачок с антифризом даёт течь |
устранить течь или заменить бачок |
- система охлаждения негерметична |
провести диагностику системы охлаждения |
- неисправен термостат |
проверить термостат, заменить |
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы |
провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы |
- образовалась воздушная пробка в системе
охлаждения |
провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
проверить заливную горловину, заменить |
- неисправны соты радиатора |
заменить соты или весь радиатор |
- плохой тосол (антифриз) |
заменить антифриз |
- не включается муфта привода охлаждения |
провести диагностику системы охлаждения |
- неисправны клапаны радиатора |
провести диагностику системы радиатора |
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 2.7 TDI / Ауди А4 в кузове (8E, B8) 5 дв. универсал с двигателем 190 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
-
Начало производства:
июль 2008
-
Окончание производства:
январь 2011
-
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B8)
Двигатель
-
Тип двигателя: V6
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2698
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: Турбонаддувом
-
Мощность, л.с.: 190
-
Достигается при об. в мин.: 3500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1400
-
Максимальная скорость, км/ч: 220
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 83
-
Ход поршня, мм: 83.1
-
Выхлоп CO2, г/км: 170
-
Коэффициент сжатия: 16.8
Привод
Коробка передач
Подвеска
-
Передняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4700
-
Ширина, мм: 1830
-
Высота, мм: 1440
-
Колесная база, мм: 2810
-
Колея колес спереди, мм: 1560
-
Колея колес сзади, мм: 1550
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 225/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1645
-
Допустимая масса, кг: 2215
-
Объем багажника, л: 490
-
Объем топливного бака, л: 65
-
Диаметр разворота, м: 11.4
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|