Главная      Учебники - Транспорт     Daimler, Datsun, Derways, Dodge - повышенная компрессия в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159   ..

 

 

Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 / Додж Рам 1500, 4дв пикап, 314 л.с, 5АКПП, 2009 - повышенная компрессия в двигателе

Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4дв. пикап, 314 л.с, 5АКПП, 2009 г.в. - повышенная компрессия в двигателе

 

Повышенная компрессия в двигателе: причины

Причины высокой компрессии в двигателе

Повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.
Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

-много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
-изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;
 

На компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.
На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.
  

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 / Додж Рам 1500 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 314 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 4701
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 314
  • Достигается при об. в мин.: 5650
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 447 / 3950
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Зависимая

Габариты

  • Длина, мм: 5816
  • Ширина, мм: 2017
  • Высота, мм: 1906
  • Колесная база, мм: 3569
  • Колея колес спереди, мм: 1728
  • Колея колес сзади, мм: 1714

Прочее

  • Количество мест: 6
  • Размер шин: 265 / 70 R17