Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8, 2дв купе, 420 л.с, 6АКПП, 2007 - 2012 - повышенная компрессия в двигателе
Audi R8 4.2 FSI quattro 2дв. купе, 420 л.с, 6АКПП, 2007 – 2012 г.в. - повышенная компрессия в двигателе
Повышенная компрессия в двигателе: причины
Причины высокой компрессии в двигателе
Повышенная компрессия обычно указывает на то,
что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком
является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и
повышенный расход масла.
Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой
«масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с
маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар
фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит
увеличение компрессии.
Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ,
скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой
причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких
температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.
Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему
смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного
масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.
Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что
происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается
топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах
компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.
Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная
установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении
шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что
элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или
звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.
Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием
следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то
есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или
ремень.
Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с
маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в
цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на
стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены
сальников клапанов.
Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в
двигателе, причины следующие:
-много масла в цилиндрах двигателя (залегли
кольца, изношены сальники клапанов и т.д.); -изменение объема камеры сгорания в результате
скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения
сгоревшего масла;
На компрессию влияет температура воздуха,
состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр
воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют
большую погрешность.
На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем
двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными
приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров
определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели
по всем цилиндрам уже были около 16.
Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться
несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая
очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных
колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является
возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на
определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и
кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем
выгорают во время работы мотора.
Технические характеристики
Технические параметры Audi R8 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. купе с двигателем 420 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2007
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 4163
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 7800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 301
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя: В середине, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 325
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Задняя: Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1250
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1590
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 235/40 R18 передние, 285/35 R18 задние