Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  969  970  971   ..

 

 

ВАЗ 2329, 2дв внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1997 - антифриз в турбине

ВАЗ 2329 2дв. внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1997 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 2329 в кузове 2 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, МКПП выпускающихся c 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1997
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1689
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 80
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 132
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.1
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: пятиштанговая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4540
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1430
  • Колея колес сзади, мм: 1400
  • Клиренс, мм: 220

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 175
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Допустимая масса, кг: 1850
  • Объем топливного бака, л: 84