Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824   ..

 

 

ГАЗ М20, 4дв седан, 50 л.с, 3МКПП, 1946 - 1958 - антифриз в турбине

ГАЗ М20 4дв. седан, 50 л.с, 3МКПП, 1946 – 1958 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ГАЗ М20 в кузове 4 дв. седан с двигателем 50 л.с, 3МКПП, выпускавшихся c 1946 г. по 1958 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1946
  • Окончание производства:
    январь 1955
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2112
  • Мощность, л.с.: 50
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 105
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
  • Система питания: карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Коэффициент сжатия: 6.2

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 3

Подвеска

  • Передняя: независимая, рычажная
  • Задняя: две продольные полуэллиптические рессоры

Габариты

  • Длина, мм: 4665
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1590
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1364
  • Колея колес сзади, мм: 1362
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Диаметр разворота, м: 13