Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476   ..

 

 

Suzuki Cappuccino / Сузуки Капучино, 2дв кабриолет, 64 л.с, 5МКПП, 1994 - 1995 - антифриз в турбине

Suzuki Cappuccino 2дв. кабриолет, 64 л.с, 5МКПП, 1994 – 1995 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Suzuki Cappuccino / Сузуки Капучино в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 64 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1995 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1994
  • Окончание производства:
    декабрь 1995
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 657
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 64
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 85 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 65
  • Ход поршня, мм: 66
  • Коэффициент сжатия: 8.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 3300
  • Ширина, мм: 1400
  • Высота, мм: 1180
  • Колесная база, мм: 2060

Прочее

  • Размер шин: 165/65HR14
  • Снаряженная масса, кг: 700
  • Объем топливного бака, л: 30
  • Гарантия от коррозии, лет: 6