|
|
|
содержание ..
1066
1067
1068 ..
ВАЗ 21059, 4дв седан, 140 л.с, МКПП, 1979 - 2010 - антифриз в турбине
ВАЗ 21059 4дв. седан, 140 л.с, МКПП, 1979 – 2010 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 21059 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 2010 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1980
-
Окончание производства:
январь 1995
-
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
-
Тип двигателя: R2
-
Марка топлива: АИ-92
-
Объем двигателя, куб. см.: 1654
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 140
-
Достигается при об. в мин.: 6400
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4500
-
Максимальная скорость, км/ч: 180
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
-
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
-
Система питания: роторно-поршневой
-
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Привод
Коробка передач
Подвеска
-
Передняя: независимая, треугольный проперечный рычаг, поперечный стабилизатор
-
Задняя: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Тормоза
-
Передние: дисковые
-
Задние: барабанные
Габариты
-
Длина, мм: 4130
-
Ширина, мм: 1620
-
Высота, мм: 1446
-
Колесная база, мм: 2424
-
Колея колес спереди, мм: 1365
-
Колея колес сзади, мм: 1321
-
Клиренс, мм: 170
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 175/70 R13
-
Снаряженная масса, кг: 995
-
Допустимая масса, кг: 1395
-
Объем багажника, л: 345
-
Объем топливного бака, л: 39
|
|