Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1059  1060  1061   ..

 

 

ВАЗ 21021, 4дв универсал, 70 л.с, МКПП, 1971 - 1985 - антифриз в турбине

ВАЗ 21021 4дв. универсал, 70 л.с, МКПП, 1971 – 1985 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21021 в кузове 4 дв. универсал с двигателем 70 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1971 г. по 1985 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1971
  • Окончание производства:
    январь 1985
  • Кузов:
    4 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: 4059
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1300
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 70
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 96 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4059
  • Ширина, мм: 1611
  • Высота, мм: 1458
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321

Прочее

  • Количество мест: 5