Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1052  1053  1054   ..

 

 

ВАЗ 1111, 3дв хэтчбек, 30 л.с, МКПП, 1989 - антифриз в турбине

ВАЗ 1111 3дв. хэтчбек, 30 л.с, МКПП, 1989 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 1111 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 30 л.с, МКПП выпускающихся c 1989 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1989
  • Окончание производства:
    январь 1996
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: L2
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 650
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 30
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 45 / 3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 30
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3200
  • Ширина, мм: 1420
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2180
  • Колея колес спереди, мм: 1210
  • Колея колес сзади, мм: 1200
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 165/65 R12
  • Снаряженная масса, кг: 635
  • Допустимая масса, кг: 975
  • Объем топливного бака, л: 30