Главная      Учебники - Транспорт     Renault - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1142  1143  1144   ..

 

 

Renault Clio 1.8 / Рено Клио, 3дв хэтчбек, 95 л.с, 5МКПП, 1990 - 1994 - антифриз в турбине

Renault Clio 1.8 3дв. хэтчбек, 95 л.с, 5МКПП, 1990 – 1994 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Renault Clio 1.8 / Рено Клио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 95 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1991
  • Окончание производства:
    март 1994
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1794
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 95
  • Достигается при об. в мин.: 5750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 2750
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
  • Система питания: моновпрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.7
  • Ход поршня, мм: 83.5
  • Коэффициент сжатия: 9.7

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3710
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2470

Прочее

  • Размер шин: 165/60HR13
  • Снаряженная масса, кг: 909
  • Допустимая масса, кг: 750
  • Объем топливного бака, л: 43
  • Диаметр разворота, м: 10.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6