Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  575  576  577   ..

 

 

Rover Maestro 1.3 / Ровер Маэстро, 5дв хэтчбек, 69 л.с, 4МКПП, 1983 - 1997 - антифриз в турбине

Rover Maestro 1.3 5дв. хэтчбек, 69 л.с, 4МКПП, 1983 – 1997 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Rover Maestro 1.3 / Ровер Маэстро в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 69 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1983
  • Окончание производства:
    январь 1997
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1275
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 69
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 102/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 154
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 70.64
  • Ход поршня, мм: 81.28
  • Коэффициент сжатия: 9.75

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4000
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1430
  • Колесная база, мм: 2510
  • Колея колес спереди, мм: 1465
  • Колея колес сзади, мм: 1440
  • Клиренс, мм: 140

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 925
  • Допустимая масса, кг: 1370
  • Объем багажника, л: 300
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10.3