содержание ..
418
419
420 ..
Rover 214 Cabriolet / Ровер 200-серия, 2дв кабриолет, 103 л.с, 5МКПП, 1992 - 1996 - антифриз в турбине
Rover 214 Cabriolet 2дв. кабриолет, 103 л.с, 5МКПП, 1992 – 1996 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Rover 214 Cabriolet / Ровер 200-серия в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 103 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1996 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 1992
Окончание производства:
январь 1995
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1396
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 103
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 5000
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 79
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: барабанные
Габариты
Длина, мм: 4220
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2550
Прочее
Размер шин: 175/65TR14
Снаряженная масса, кг: 1071
Допустимая масса, кг: 800
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.2
Гарантия от коррозии, лет: 6