Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345   ..

 

 

Porsche 918 Spyder / Порше, 2дв родстер, 887 л.с, 7АКПП, 2013 - антифриз в турбине

Porsche 918 Spyder 2дв. родстер, 887 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 918 Spyder / Порше в кузове 2 дв. родстер с двигателем 887 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2013
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4593
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 887
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1280/800 - 5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 343
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 2.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 3.3
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые керамические
  • Задние: Дисковые керамические

Габариты

  • Длина, мм: 4645
  • Ширина, мм: 1940
  • Высота, мм: 1167
  • Колесная база, мм: 2730
  • Колея колес спереди, мм: 1664
  • Колея колес сзади, мм: 1612

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 265/35 R20; 325/30 R21
  • Снаряженная масса, кг: 1675
  • Допустимая масса, кг: 1900
  • Объем багажника, л: 110
  • Объем топливного бака, л: 70