Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241   ..

 

 

Porsche Boxter S / Порше Бокстер, 2дв родстер, 260 л.с, 6МКПП, 2002 - 2005 - антифриз в турбине

Porsche Boxter S 2дв. родстер, 260 л.с, 6МКПП, 2002 – 2005 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche Boxter S / Порше Бокстер в кузове 2 дв. родстер с двигателем 260 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 2002
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3179
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 4600
  • Максимальная скорость, км/ч: 264
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 93
  • Ход поршня, мм: 78
  • Выхлоп CO2, г/км: 255
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые, 298 мм
  • Задние: дисковые, 292 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1290
  • Колесная база, мм: 2420

Прочее

  • Размер шин: 255/40ZR17
  • Снаряженная масса, кг: 1320
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 10.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 10