Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18   ..

 

 

Plymouth Neon 2.0 / Плимут Неон, 2дв купе, 147 л.с, 5МКПП, 1994 - 1999 - антифриз в турбине

Plymouth Neon 2.0 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 1994 – 1999 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Plymouth Neon 2.0 / Плимут Неон в кузове 2 дв. купе с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1994
  • Окончание производства:
    январь 1999
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 147
  • Достигается при об. в мин.: 6600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 174/5500
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5
  • Ход поршня, мм: 83
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4364
  • Ширина, мм: 1715
  • Высота, мм: 1345
  • Колесная база, мм: 2642
  • Колея колес спереди, мм: 1458
  • Колея колес сзади, мм: 1458

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/65 R14
  • Снаряженная масса, кг: 1082
  • Объем багажника, л: 216
  • Объем топливного бака, л: 47