содержание ..
995
996
997 ..
Mercedes SLK 230 Kompressor / Мерседес Эс-Эл-Кей (R170), 2дв кабриолет, 193 л.с, 5АКПП, 1996 - 2000 - антифриз в турбине
Mercedes SLK 230 Kompressor (R170) 2дв. кабриолет, 193 л.с, 5АКПП, 1996 – 2000 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes SLK 230 Kompressor / Мерседес Эс-Эл-Кей в кузове (R170) 2 дв. кабриолет с двигателем 193 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 1996
Окончание производства:
март 2000
Кузов:
2 дв. кабриолет (R170)
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2295
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: механический компрессор
Мощность, л.с.: 193
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.9
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км: 225
Коэффициент сжатия: 8.8
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1290
Колесная база, мм: 2400
Прочее
Размер шин: 225/50VR16
Снаряженная масса, кг: 1250
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 1