содержание ..
937
938
939 ..
Mercedes 380 SL / Мерседес Эс-Эл (R107), 2дв кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1980 - 1985 - антифриз в турбине
Mercedes 380 SL (R107) 2дв. кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1980 – 1985 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 380 SL / Мерседес Эс-Эл в кузове (R107) 2 дв. кабриолет с двигателем 204 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 1980
Окончание производства:
октябрь 1985
Кузов:
2 дв. кабриолет (R107)
Двигатель
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3839
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 78.9
Коэффициент сжатия: 9.4
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4390
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1300
Колесная база, мм: 2460
Прочее
Размер шин: 205/70R14
Снаряженная масса, кг: 1540
Допустимая масса, кг: 1500
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет: 1