содержание ..
554
555
556 ..
Mercedes E 500 / Мерседес Е-Класс (C207), 2дв купе, 388 л.с, 7АКПП, 2009 - 2013 - антифриз в турбине
Mercedes E 500 (C207) 2дв. купе, 388 л.с, 7АКПП, 2009 – 2013 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E 500 / Мерседес Е-Класс в кузове (C207) 2 дв. купе с двигателем 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2009
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
2 дв. купе (C207)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530/4800
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Выхлоп CO2, г/км: 254
Коэффициент сжатия: 10.7
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: трёхрычажная
Задняя: многорычажная
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4698
Ширина, мм: 1786
Высота, мм: 1397
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1544
Колея колес сзади, мм: 1538
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 235/40R18; 255/35R18
Снаряженная масса, кг: 1715
Допустимая масса, кг: 2180
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 10.95