содержание ..
523
524
525 ..
Mercedes 230 CE / Мерседес Е-Класс (C123), 2дв купе, 136 л.с, 4МКПП, 1977 - 1986 - антифриз в турбине
Mercedes 230 CE (C123) 2дв. купе, 136 л.с, 4МКПП, 1977 – 1986 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 230 CE / Мерседес Е-Класс в кузове (C123) 2 дв. купе с двигателем 136 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1977 г. по 1986 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 1980
Окончание производства:
январь 1986
Кузов:
2 дв. купе (C123)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 5100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 80.25
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2710
Прочее
Размер шин: 195/70HR14
Снаряженная масса, кг: 1380
Допустимая масса, кг: 1420
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 1